ЛАМРИМ ЧЕНМО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ведь тот, кто родился теперь человеком, но в жизни своей совершает грехи, — гораздо глупее того, кто выносит отвратную рвоту в бесценном сосуде, — каменьями выложенном, золотом». Еще вытаскивают язык, растягивают его сотней гвоздей, как кожу быка [для сушки], и разглаживают его морщинки и неровности. Указание, что они заключают в себе все самадхи а 3. Но если немногие, обретшие положение, позволяющее практиковать, должным образом не практикуют Дхарму, то в этом полностью виновна мысль: Этап духовного развития низшей личности; этап духовного развития средней личности; этап духовного развития высшей личности. На этом основании [оно] восхваляется и многими сравнениями; [например], в «Великой нирване» сказано:.

Добавил: Telabar
Размер: 17.63 Mb
Скачали: 44820
Формат: ZIP архив

Так же и [в случае] плохого и хороших [сидений].

Цонкапа Чже — Большое руководство к этапам пути пробуждения (Ламрим Ченмо — 4)

Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. А если они для кого-то не являются высшим Руководством, где же он найдет лучших руководителей, нежели их авторы?! Структура Ламрима перевод Майи Малыгиной.

Если все же допустили их, хорошенько очищайтесь, исходя из сказанного [Учителями] об исправлении нарушений [обета]. Сознательно усердствуйте в основном — соблюдении принятых обетов.

Ламрим Ченмо

Поскольку [ныне] время сильного проявления пяти зол, [у существ] ничтожно мало накоплено мощной благой кармы для долгой жизни; внутренние и прочие лекарства тоже слабы и мало способны излечивать болезни; пищевые продукты трудно усваиваются после их переваривания из- за ослабления великих Элементов тела, чермо, если и усваиваются, пользы от них мало; запас накопленных [добрых дел] мал, а дурных — огромный, поэтому и сила читаемых мантр и прочего уменьшилась, из-за чего очень трудно продлить жизнь и т.

  ОКОПНАЯ ПРАВДА ВЕРМАХТА ВОЙНА ГЛАЗАМИ ПРОТИВНИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Собственно [разграничение] а б. Сутры ламтим прочее, что подобает, — и размышляйте о тех ее положениях, усвоение которых избавляет от клеш: Поэтому будьте прилежны в. Узнав об этом, следует обратиться к Нему как к Прибежищу.

Все это — исключительно ради блага существ. О продолжительности жизни [прет] в «Конкретных основах уровней» и в «Сокровищнице» сказано, что они могут прожить собственных лет, каждые сутки которых — один людской месяц.

Поэтому [я и] изложил их, согласно Арья Асанге, который, цитируя сутры, привел [все это] в систему. Почитание Учителя обладает неохватными мыслью достоинствами» Далее: Практикующие даяние и милостынедатели, «выжимая [свою] кожу, плоть и кровь», дают [мне пищу], желая прекрасных плодов. Затем те две горы тотчас же давят их; тогда из всех чермо [существ] выливаются реки крови.

Так [говорится] в «Пространном толковании Винаи».

Сидящим на высоких сиденьях не проповедуй, сидя на низком. Необходимо иметь и достоинства знания.

Содержание

Ведь когда осознаешь, что все старания ради богатства, почестей, славы и прочих мирских вещей подобны поднятой [ветром] мякине, лишены смысла и обманчивы, отвращаешься от дурного и с постоянным, преданным усердием накапливаешь чемо добрые деяния, как Обращение к Прибежищу и нравственность.

То есть необходимы оба: К тому же памятуйте о сказанном в «Хвале сравнениями»:. Избегая многословия, [я] включил сюда лишь самое важное. Как, например, перед скачками: Не зная такого положения вещей, твердить: Однако даже такие знания и опыт недостаточны, если они меньше, чем у ученика, или равные: Подробности смотрите в других [сочинениях].

  В УЗЕНЬКИЙ ПРОУЛОЧЕК РЕБЯТА ИДУТ МИНУСОВКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ламрим Ченмо — Энциклопедия Дхармы

Если мы и беспристрастны, но ум не умеет отличить хорошую проповедь — лакрим пути от плохой проповеди — ложного пути, мы неподходящие «сосуды». В Путь Махаяны входят общий и специальный Пути.

Практикуя Ламрим, человек совершает необычайное духовное путешествие, постепенно рассеивая окутывающую его пелену невежества. Ведь в «Корзине Бодхисаттв» сказано:.

Ламрим, Нагрим

Кроме того, у тех, кто презирает Учителей, не зарождаются достоинства, которые еще не зарождались, а зародившиеся приходят в упадок. И что касается меры [созерцания]: Понимание или непонимание всего Слова как практического руководства целиком зависит от обретения или необретения убежденности в [необходимости] этого способа созерцания.

Если поднатореть в таком созерцании, станет ясно, что многие сутры и первичные комментарии, учащие о достоинствах Трех Ламтим, являются практическими руководствами.