АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ПО БИОЛОГИИ 5 9 КЛАСС ФГОС ПАСЕЧНИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Характеризуют аквариум как искусственную экосистему. Человек и его здоровье 8 класс. Питание проростков запасными веществами семени. Органы мочевыделительной системы, их строение и функции. Образовательные учреждения должны осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ученику, стремиться максимально полно раскрыть его творческие способности, обеспечивать возможность успешной социализации. Развитие наблюдательности и мышления. Описывают и сравнивают эко системы различно го уровня и приво дят примеры.

Добавил: Kagis
Размер: 25.93 Mb
Скачали: 40069
Формат: ZIP архив

Борьба организма с инфекцией.

Лабораторные и практические работы Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и выработки нового динамического стереотипа. Раздел 7 Биосферный уровень 11 ч. Простейшие 2 ч Простейшие: Органы чувств, нервная система, инстинкт, рефлекс. Пррграмма мониторинговая контрольная работа.

Рабочая программа по биологии для 5-9 классов

Раскрывают роль сна, речи в жизни человека. Обмен веществ и превращение энергии. А — бесполовой споровый Б — бесполовой вегетативный В —половой.

Действие ферментов слюны на крахмал. Строение плодовых тел шляпочных грибов. Электронная форма учебника «Биология. Дрофа, г. Наследование признаков, сцепленных с полом. Совре менное билоогии проблемы.

Рабочая программа по биологии классы ФГОС

Введите вашу электронную почту, чтобы восстановить пароль! Прово дят биологичес- кие исследования, делают выводы на основе получен- ных результатов.

  ПЕСНЯ ДЕНЬ БУКВАРЯ ЗА ОКНОМ СНЕЖИНКИ ПЛЯШУТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Биологическая и социальная зрелость. Учатся составлять сложный план текста. Общие сведения о животном мире. Многоклеточныеимеют ризоиды.

Человек и его здоровье. Объясняют роль дыхания в процессе обмена веществ. На примере организмов с ши рокой и узкой нормой реакции. Строение и функции органов дыхания.

Рабочая программа по биологии 5 — 9 класс (УМК В.В. Пасечник, ФГОС)

Органы чувств, нервная система, инстинкт, рефлекс. Энергозатраты человека и пищевой рацион.

Пластический и энергетический обмен. Приемы оказания первой помощи при отравлении угарным газом, спасение утопающего.

Первая помощь утопающему, при удушении и заваливании землёй, электротравме. Роль ферментов в организме человека.

по фгос с календарно-тематическим планированием с ууд

Главные и боковые корни. Скелет и муляжи торса человека, черепа, костей конечностей, позвонков.

Уметь биологи различать и описывать органы цветковых растений; — объяснять связь особенностей строения органов растений со средой обитания; — изучать органы растений в ходе лабораторных работ; — характеризовать основные процессы жизнедеятельности растений и объяснять их значение; — устанавливать взаимосвязь между процессами дыхания и фотосинтеза; — показывать значение процессов фотосинтеза в жизни растений и в природе; — объяснять роль различных видов размножения у растений; — определять всхожесть семян растений; — делать морфологическую характеристику растений; — выявлять признаки семейства по внешнему строению растений; — работать с определительными карточками; — определять растительные сообщества и их типы; — проводить фенологические наблюдения за весенними явлениями в природных сообществах.

  ГУЛЖИГИТ КАЛЫКОВ ВСЕ ПЕСНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом ОУ в форме контрольного тестирования. А наличие клеточных стенок, Б способность к неограниченному росту, В поглощение питательных веществ за счет всасывания; Г гетеротрофный тип питания, Д крахмал — запасной углевод, Е мочевина — один из продуктов обмена, Ж клпсс З гетеротрофность.